The Elder Scrolls 5: Skyrim
Дополнение к Риверхельму
Автор: Васильев Антон aka Myprism
Версия: 1
Когда то давно мне пожаловались на то, что фалмерские усы с моего Небесного Замка задевают башню из мода Стань королём Риверхельма. Так я первый раз узнал о существовании этого мода. Ту его старую версию мне запустить не удалось по причине её глючности, но соседям надо помогать. поэтому я "усы" своего Небесного Замка тогда укоротил.
Вчера меня попросили исправить отсутствие вида издали для последней версии Риверхельма. Сначала (и из-за усталости от модов) я отказался, но сегодня утром подумал, а почему бы и нет? Ведь мне это сделать самому проще, чем объяснять кому-то ещё, как это надо делать. Мод очень популярен, значит, он нужен людям, значит и такое дополнение будет полезно. Кроме того, опять, соседям надо помогать, а строения Риверхельма очень живописно сочетаются с Небесной Ареной из моего Небесного Замка.
Взял и сделал. Забирайте. В моде 4 файла, но Вам нужны только 2 из них на выбор:
1. Для тех, кто использует только Риверхельм.
RiverHelm_LOD.bsa и
RiverHelm_LOD.esp
2. Для тех, кто использует Риверхельм одновременно с Небесным Замком.
RiverHelm_SkyCastle_LOD.bsa и
RiverHelm_SkyCastle_LOD.esp
Чтобы установить мод распакуйте нужную Вам пару файлов в свою игровую папку Data.
Чтобы убрать это добавление просто удалите эти 2 файла.
В случае использования только Риверхельма, порядок загрузки мода не важен, а вот в случае использования Риверхельма вместе с Небесным Замком, это добавление должно стоять в загрузке ПОСЛЕ Небесного Замка.
Немного поясню, что делает это добавление. Все большие предметы Скайрима имеют специальные уменьшенные модели для отображения их на больших расстояниях. Но модели эти не используются непосредственно. Они нужны для того, чтобы можно было создать специальные модели (LOD-ы) для ячеек мира. В оригинальной игре всё что надо уже создано, но если кто-то добавляет своим модом новые строения, то LOD-ы соответствующих ячеек надо создать заново с включением туда моделей новых строений.
Так как Небесная Арена входит в состав тех же ячеек, что и Риверхельм, мне пришлось сделать ещё и специальные LOD-ы для совместного использования обоих модов. Это добавление должно стоять в загрузчике после Небесного Замка потому, что Замок уже имеет встроенные в него LOD-ы без Риверхельма и их надо перекрыть теми, что Риверхельм содержат.
Все LOD-ы содержатся в архиве BSA, а ESP-файл, на самом деле, пустой и нужен только для того, чтобы игра увидела нужный архив.
Версия: 1
Когда то давно мне пожаловались на то, что фалмерские усы с моего Небесного Замка задевают башню из мода Стань королём Риверхельма. Так я первый раз узнал о существовании этого мода. Ту его старую версию мне запустить не удалось по причине её глючности, но соседям надо помогать. поэтому я "усы" своего Небесного Замка тогда укоротил.
Вчера меня попросили исправить отсутствие вида издали для последней версии Риверхельма. Сначала (и из-за усталости от модов) я отказался, но сегодня утром подумал, а почему бы и нет? Ведь мне это сделать самому проще, чем объяснять кому-то ещё, как это надо делать. Мод очень популярен, значит, он нужен людям, значит и такое дополнение будет полезно. Кроме того, опять, соседям надо помогать, а строения Риверхельма очень живописно сочетаются с Небесной Ареной из моего Небесного Замка.
Взял и сделал. Забирайте. В моде 4 файла, но Вам нужны только 2 из них на выбор:
1. Для тех, кто использует только Риверхельм.
RiverHelm_LOD.bsa и
RiverHelm_LOD.esp
2. Для тех, кто использует Риверхельм одновременно с Небесным Замком.
RiverHelm_SkyCastle_LOD.bsa и
RiverHelm_SkyCastle_LOD.esp
Чтобы установить мод распакуйте нужную Вам пару файлов в свою игровую папку Data.
Чтобы убрать это добавление просто удалите эти 2 файла.
В случае использования только Риверхельма, порядок загрузки мода не важен, а вот в случае использования Риверхельма вместе с Небесным Замком, это добавление должно стоять в загрузке ПОСЛЕ Небесного Замка.
Немного поясню, что делает это добавление. Все большие предметы Скайрима имеют специальные уменьшенные модели для отображения их на больших расстояниях. Но модели эти не используются непосредственно. Они нужны для того, чтобы можно было создать специальные модели (LOD-ы) для ячеек мира. В оригинальной игре всё что надо уже создано, но если кто-то добавляет своим модом новые строения, то LOD-ы соответствующих ячеек надо создать заново с включением туда моделей новых строений.
Так как Небесная Арена входит в состав тех же ячеек, что и Риверхельм, мне пришлось сделать ещё и специальные LOD-ы для совместного использования обоих модов. Это добавление должно стоять в загрузчике после Небесного Замка потому, что Замок уже имеет встроенные в него LOD-ы без Риверхельма и их надо перекрыть теми, что Риверхельм содержат.
Все LOD-ы содержатся в архиве BSA, а ESP-файл, на самом деле, пустой и нужен только для того, чтобы игра увидела нужный архив.
Пусто...