The Elder Scrolls 5: Skyrim
Papyrus Data Transfer
Руководство обновлено до Четвертой Редакции.
- Добавлен soft_transfer.bat для особо тяжелых случаев
- Расширено описание диагностики
- Добавлены новые детали в раздел "Устранение последствий"
Инструмент изначально предназначен для восстановления убитых сохранений (процент тормозов и вылетов настолько высок, что играть становится просто невозможно). Использовать только в том случае, если вы настолько отчаялись, что готовы все бросить и начать новую игру!
Это выбор из двух зол - либо начать заново, либо пожертвовать частью данных и продолжить играть со старым персонажем без вылетов и каких-либо проблем
Пример серьезных проблем со скриптами:
Можете высказываться ЗА и ПРОТИВ такого подхода, но важно помнить, что большинство аргументов уже было приведено на nexus и вряд ли вы сможете добавить что-то новое:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/31675
Могу сказать, что большинство тех, кто пользовался свежими версиями, остались довольны результатом. Конструктивные замечания приветствуются.
Если встречаете баг или нежелательное поведение после процедуры восстановления, пожалуйста, предоставляйте как можно больше деталей, а еще лучше - сам файл сохранения!
Описание:
Как вы, наверное, знаете, все работающие скрипты включаются в файл сохраненной игры при записи. В отличие от Oblivion или Fallout 3, в Skyrim нельзя просто взять и деактивировать скрипты, отключив соответствующий мод, они все-равно будут присутствовать в файле сохранения до тех пор, пока не завершат свою работу. Существуют уважительные причины для такого дизайна системы, разработчики хотели как лучше и планировали таким способом предотвратить множество потенциальных проблем с неаккуратным отключением плагинов и контролем версий. В большинстве случаев, экземпляры скриптов будут автоматически удалены, когда потребность в них исчезнет.
Но иногда такой подход может привести к нежелательным результатам, таким как задержки в обработке событий и случайные вылеты. Часто пользователь «привязан» к проблемному моду - не может его удалить, т.к. это приведет к невозможности сохранять игру (Skyrim вылетает в процессе записи).
Большинство игроков сдаются и начинают игру с нуля, теряя весь прогресс и множество потраченных на игру часов. Но есть и другой путь…
Одним из возможных решений проблемы является полное удаление вшитых скриптов из файла сохранений
Что вы НЕ ПОТЕРЯЕТЕ в ходе такого удаления:
1) Прохождение (состояние квестов и маркеры)
2) Предметы в вашем инвентаре
3) Остальные объекты в игре и их расположение.
4) Ваши звания.
5) Отношения с другими персонажами.
6) Доступные компанььоны
7) И т.д… бОльшая часть объектов останутся неизменными.
После обнуления все состояния экземпляров скриптов будут утрачены. Часть данных, которые ВЫ ТЕРЯЕТЕ:
1) Состояния некоторых объектов (в большинстве случаев они примут значение по умолчанию).
2) Люди забудут, что вы владете своими домами.
3) Появятся проблемами с рамами и манекенами в домах
4) Настройки некоторых модов будут сброшены
5) Содержимое некоторых контейнеров управляется скриптами. Если квест будет переинициализирован, содержимое может исчезнуть (зависит от аккуратности авторов мода).
Основное назначение PapyrusDataTransfer - это обнуление секции и восстановление утраченных данных после этой операции. Свежая версия восстанавливает все скриптовые переменные, кроме объектов с неизвестными/утраченными описателями и массивов разного размера. Также предусмотрена процедура обновления (старые версии восстанавливали меньший процент переменных), которая учитывает прогресс игрока с момента старой очистки и производит выборочное восстановление, завязанное на фильтре.
Помимо метода, основанного на обнулении, инструмент содержит альтернативные безопасные опции, которые успешно работают для некоторых случаев. Тем не менее, они все еще находятся в разработке и в большинстве случаев бесполезны.
Программа также может быть полезна при отладке скриптов, поскольку моддер может видеть значения своих переменных "изнутри" сохранения (для этого существует команда show, для удобства можно задать фильтр по имени интересующего скрипта).
На текущий момент это единственный инструмент, который позволяет работать со скриптовыми переменными внутри сохранений (не путать с глобальными переменными)
Установка
1) Сделать резервную копию сохраненных игр, с которыми планируете работать
2) Открыть руководство и следовать по шагам
Удаление
Удалить файл программы, bat-файлы и инструкцию
Требования
Windows XP и выше
Наличие MS Word или Adobe Reader для чтения руководства
ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ СОХРАНЕННЫХ ИГР, ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫПОЛНЯТЬ ЛЮБЫЕ ОПЕРАЦИИ С НИМИ!!! Вы редактируете ваши сохраненные игры на свой страх и риск. Данные меры следует предпринимать ТОЛЬКО в том случае, когда вы сталкиваетесь с серьезными проблемами (сохранение весит 100 мб, игра вылетает раз в 10 минут, трансформация в Оборотня или Лорда Вампира занимает больше 4 минут, и т.д.), и единственной альтернативой является старт новой игры! Низкая производительность и вылеты раз в 4 часа - не являются достаточно серьезными причинами
- Добавлен soft_transfer.bat для особо тяжелых случаев
- Расширено описание диагностики
- Добавлены новые детали в раздел "Устранение последствий"
Инструмент изначально предназначен для восстановления убитых сохранений (процент тормозов и вылетов настолько высок, что играть становится просто невозможно). Использовать только в том случае, если вы настолько отчаялись, что готовы все бросить и начать новую игру!
Это выбор из двух зол - либо начать заново, либо пожертвовать частью данных и продолжить играть со старым персонажем без вылетов и каких-либо проблем
Пример серьезных проблем со скриптами:
Можете высказываться ЗА и ПРОТИВ такого подхода, но важно помнить, что большинство аргументов уже было приведено на nexus и вряд ли вы сможете добавить что-то новое:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/31675
Могу сказать, что большинство тех, кто пользовался свежими версиями, остались довольны результатом. Конструктивные замечания приветствуются.
Если встречаете баг или нежелательное поведение после процедуры восстановления, пожалуйста, предоставляйте как можно больше деталей, а еще лучше - сам файл сохранения!
Описание:
Как вы, наверное, знаете, все работающие скрипты включаются в файл сохраненной игры при записи. В отличие от Oblivion или Fallout 3, в Skyrim нельзя просто взять и деактивировать скрипты, отключив соответствующий мод, они все-равно будут присутствовать в файле сохранения до тех пор, пока не завершат свою работу. Существуют уважительные причины для такого дизайна системы, разработчики хотели как лучше и планировали таким способом предотвратить множество потенциальных проблем с неаккуратным отключением плагинов и контролем версий. В большинстве случаев, экземпляры скриптов будут автоматически удалены, когда потребность в них исчезнет.
Но иногда такой подход может привести к нежелательным результатам, таким как задержки в обработке событий и случайные вылеты. Часто пользователь «привязан» к проблемному моду - не может его удалить, т.к. это приведет к невозможности сохранять игру (Skyrim вылетает в процессе записи).
Большинство игроков сдаются и начинают игру с нуля, теряя весь прогресс и множество потраченных на игру часов. Но есть и другой путь…
Одним из возможных решений проблемы является полное удаление вшитых скриптов из файла сохранений
Что вы НЕ ПОТЕРЯЕТЕ в ходе такого удаления:
1) Прохождение (состояние квестов и маркеры)
2) Предметы в вашем инвентаре
3) Остальные объекты в игре и их расположение.
4) Ваши звания.
5) Отношения с другими персонажами.
6) Доступные компанььоны
7) И т.д… бОльшая часть объектов останутся неизменными.
После обнуления все состояния экземпляров скриптов будут утрачены. Часть данных, которые ВЫ ТЕРЯЕТЕ:
1) Состояния некоторых объектов (в большинстве случаев они примут значение по умолчанию).
2) Люди забудут, что вы владете своими домами.
3) Появятся проблемами с рамами и манекенами в домах
4) Настройки некоторых модов будут сброшены
5) Содержимое некоторых контейнеров управляется скриптами. Если квест будет переинициализирован, содержимое может исчезнуть (зависит от аккуратности авторов мода).
Основное назначение PapyrusDataTransfer - это обнуление секции и восстановление утраченных данных после этой операции. Свежая версия восстанавливает все скриптовые переменные, кроме объектов с неизвестными/утраченными описателями и массивов разного размера. Также предусмотрена процедура обновления (старые версии восстанавливали меньший процент переменных), которая учитывает прогресс игрока с момента старой очистки и производит выборочное восстановление, завязанное на фильтре.
Помимо метода, основанного на обнулении, инструмент содержит альтернативные безопасные опции, которые успешно работают для некоторых случаев. Тем не менее, они все еще находятся в разработке и в большинстве случаев бесполезны.
Программа также может быть полезна при отладке скриптов, поскольку моддер может видеть значения своих переменных "изнутри" сохранения (для этого существует команда show, для удобства можно задать фильтр по имени интересующего скрипта).
На текущий момент это единственный инструмент, который позволяет работать со скриптовыми переменными внутри сохранений (не путать с глобальными переменными)
Установка
1) Сделать резервную копию сохраненных игр, с которыми планируете работать
2) Открыть руководство и следовать по шагам
Удаление
Удалить файл программы, bat-файлы и инструкцию
Требования
Windows XP и выше
Наличие MS Word или Adobe Reader для чтения руководства
ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ СОХРАНЕННЫХ ИГР, ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫПОЛНЯТЬ ЛЮБЫЕ ОПЕРАЦИИ С НИМИ!!! Вы редактируете ваши сохраненные игры на свой страх и риск. Данные меры следует предпринимать ТОЛЬКО в том случае, когда вы сталкиваетесь с серьезными проблемами (сохранение весит 100 мб, игра вылетает раз в 10 минут, трансформация в Оборотня или Лорда Вампира занимает больше 4 минут, и т.д.), и единственной альтернативой является старт новой игры! Низкая производительность и вылеты раз в 4 часа - не являются достаточно серьезными причинами
Пусто...
Hawker
23.02.2014 - 14:21
Like | 0
№1
О! Надо попробовать, а то вылеты чуть не убили моего 100 часового перса((